Mail.ru Group отказалась от разработки и продвижения собственного браузера «Амиго» из-за «ряда неверных шагов».
Российский интернет-холдинг Mail.ru Group объявил, что прекращает разработку, продвижение и поддержку запущенного в 2012 году браузера Амиго.
Этот браузер печально известен сложной процедурой удаления браузера из системы, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Новое время.
Компания объяснила решение «рядом неверных шагов» при продвижении браузера.
«Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными: для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда Амиго», – говорится в пресс-релизе.
Mail.ru Group не исключает, что продолжит работу в сегменте браузеров, но изменит формат их продвижения. Особенностью Амиго является специальная панель для входа в соцсети Одноклассники, В контакте, Мой мир и Facebook, а также интегрированный почтовый клиент Mail.ru. В качестве поиска по умолчанию в Амиго был установлен поисковик Mail.ru.
Компания не раскрывала сумму, вложенную в проект Амиго. «Прекращение поддержки не повлияет на работу пользователей существующих версий Амиго: они смогут использовать браузер и дальше», – говорится в сообщении компании.
Читайте также: Huawei презентовала семидюймовый смартфон
Добавим, что многие пользователи Интернета критикуют браузер Амиго за то, что он устанавливается на компьютер без разрешения пользователя, и из-за сложной процедуры удаления браузера из системы. Главной причиной, по которой пользователи так не любят браузер Амиго, является то, что главным способом распространения браузера являлись партнерские программы для распространителей нелицензионного софта.