Мультиплатформенная VR-система позволяет моделировать интерьеры и объекты недвижимости с текстурами высокой фотореалистичности
Пример виртуальной реальности
(Фото: Biganto Visual)
Виртуальные 3D-туры как способ презентации еще не построенных объектов недвижимости известны рынку достаточно давно и используются некоторыми застройщиками и дизайнерами. Самая распространенная на сегодняшний день технология виртуальных туров, основанная на 360-градусных панорамных рендерах, появилась и стала набирать популярность на рынке недвижимости в далеких 2000-х годах.
Тогда эта была новая и интересная идея, с помощью которой квартиру демонстрировали до того, как она была построена. Прошло много лет, технологии продвинулись далеко вперед, но используемые на рынке недвижимости виртуальные туры остались без изменения — это все также одна точка обзора в центре пространства и дезориентирующий переход в другое помещение через черный экран смены панорамы. Такие туры больше не впечатляют ни клиентов, ни застройщиков.
Долгожданная эволюция технологии виртуальных туров все-таки произошла. Российская компания Biganto Visual создала совершенно новую систему виртуальной реальности, которая объединяет возможности других VR-программ и систем. Благодаря высокой фотореалистичности, мультиплатформенности и широкому выбору практических инструментов система виртуальных туров предназначена для использования архитекторами, дизайнерами интерьеров и застройщиками. При этом туры Biganto Visual работают через интернет-браузер на обычном компьютере и не требуют установки отдельных программ или мощного «железа».
Сегодня многие профессионалы рынка недвижимости среди маркетинговых инструментов продаж выделяют виртуальные 3D-туры. Это дает преимущество в борьбе за покупательский интерес, наглядно демонстрирует потенциальным клиентам дополнительные преимущества того или иного объекта недвижимости. «Внедрение VR-технологий в компаниях, специализирующихся на недвижимости, — это не только установка софта и создание контента, это глобальное изменение всего процесса продаж и маркетинговых инструментов продвижения. По факту наша технология выступает мощным маркетинговым инструментом, который коммерчески эффективен», — говорит основатель компании Biganto Visual Сергей Казадаев.