В банке объяснили проблему некорректным отображением баланса в приложении. Реальное списание средств, по данным банка, производится верно
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Клиенты виртуального банка Рокетбанк жалуются на проблемы со списанием средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Из многочисленных сообщений в социальных сетях, в том числе и на странице Рокетбанка в сети Twitter, следует, что при попытке провести транзакцию пользователи получают сообщения о списании с них в 100 раз большей суммы.
Некоторые пользователи сообщают и о том, что после получения сообщения о списании неожиданно крупных сумм баланс счета стал отображаться как отрицательный.
В Рокетбанке в ответах клиентам признали наличие проблемы, однако заверили, что списание средств производится в верном объеме, некорректно осуществляется лишь отображение баланса в приложении.
Как минимум один из пользователей Рокетбанка сообщил, что из-за сбоя в сто раз увеличилась и та сумма, которая была не списана с карты, а наоборот начислена на нее. Впрочем, и в этом случае деньги оказались существующими только в ошибочном отображении.
В пресс-службе Рокетбанка РБК подтвердили факт сбоя, но уточнили, что проблема «устраняется». «Списывались средства правильно, неправильно отображалось их списание. Был сбой, сейчас мы исправляем это и будем отправлять клиентам push-уведомления», — рассказали в пресс-службе.
Позднее на странице Рокетбанка в сети Twitter появилось сообщение о том, что ошибка исправлена.