«Команда THINKMcCANN благодарна razom сommunications за экспертизу, прежде всего в диджитал, усиление которой мы начали, находясь в составе холдинга. Мы остаемся в партнерских отношениях и продолжаем работать с агентствами холдинга для обслуживания общих клиентов. В то же время специфика современного креативного бизнеса предполагает гибкость и скорость в принятии управленческих решений. Мы уверены, что новый статус агентства – полная операционная независимость и прямые аффилиационные отношения с сетью McCANN Worldgroup – будет отвечать вызовам рынка, ожиданиям нашей команды и клиентов», – комментирует Сергий Урын, СЕО и управляющий партнер THINKMcCANN.
Роб Нобл, акционер razom communications: «Мы благодарим команду THINKMcCANN за вклад в развитие группы компаний и желаем ярких побед и успехов в креативном бизнесе. Наши стратегические усилия в 2019–2020 будут направлены на качественное развитие FCB Kyiv и цифровой составляющей».
Господин Нобл рассказал Sostav.ua подробности выхода THINKMcCANN и дальнейшем развитии холдинга razom сommunications:
«Выход Think McCann из группы – часть стратегического плана razom communications. Исходя из потребностей наших клиентов, мы фокусируемся на диджитал и IMC-проектах. Реализацию креативной части в рамках группы возьмут на себя агентство FCB Kyiv и партнерские компании.
Мы по-дружески расстаемся с командой Think McCann и будем поддерживать коммуникацию через сеть IPG Mediabrands, c которой агентство будет сотрудничать напрямую».
sostav.ua