5 настроек профиля Google Мой бизнес для получения лидов

Продвижение внутри своей ниши в рамках конкретной географической зоны и есть локальное продвижение.

Огромное количество потенциальных клиентов ежедневно просматривают местные компании на карте Google (более 3,5 миллиардов поисковых запросов ежедневно), делая выбор в пользу той или иной.

В данной статье рассмотрим несколько полезных тактик, которые можно использовать для привлечения клиентов на Google Maps, а также, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

1. Работайте с функцией “Вопросы и ответы”

Темы генерируются самими пользователями, которые задают интересующие их вопросы и ждут обратной связи от представителей компании — они и могут быть лидами! Отвечать могут все желающие. Правда, в этом случае информация далеко не всегда достоверна и может вводить в заблуждение будущих клиентов.

Чтобы предупредить развитие подобных событий, сгенерируйте максимальный список часто задаваемых вопросов и ответов на них, опишите их в своем профиле. Если все же вы обнаружите, что кто-то злоупотребляет функцией, обратитесь в поддержку Google.

Отвечая на вопросы пользователей, компания получает преимущество в качестве ценного контента, в котором могут быть заинтересованы потенциальные клиенты.

Самый простой способ отслеживать все поступающие вопросы для владельцев аккаунтов Google Мой бизнес — настройка уведомлений в приложении Google Maps. Вы также можете перейти в мобильный браузер, найти свой бизнес и посмотреть, есть ли у вас новые вопросы, на которые нужно ответить.

2. Укажите, рядом с какими достопримечательностями вы находитесь

Проведя время в музее, парке или театре, многие будут искать место для обеда, магазин, а может и автозаправку поблизости.

Удачно размещенный Google Post о том, что вы находитесь неподалеку от культурного объекта, может стимулировать трафик.

Контент в записях (и отзывах в том числе) поисковик ассоциирует с профилем компании и, анализируя ключевые слова в постах, показывает карточки, релевантные запросу.

Посты появляются в выдаче (в поиске и на карте), и, кликая по ним, пользователи переходят на карточку компании, могут просматривать контактную и другую информацию.

Добавить запись можно в панели Google Мой бизнес (с помощью кнопки “Создать запись” или пункта “Записи” в меню). Есть возможность добавлять фото и видео, максимальные размеры 10 000 x 10 000 пикселей и 25 МБ.

И хотя пока нет возможности анализировать трафика именно из данного канала, но есть небольшие хитрости:

  • При оформлении новой записи прикрепляйте к публикуемому адресу сайта utm-метку. Это позволит увидеть, насколько эффективен инструмент.
  • Уделяйте внимание заголовкам записи — включайте в них ключевые слова, которые могут использоваться во время поиска.

Время “действия” постов — 7 дней. После этого они удаляются. Но можно задать время действия записи самостоятельно (обозначив ее как мероприятие/акцию).

Этот инструмент пока использует достаточно небольшое количество компаний. Поэтому стоит обратить на него внимание, чтобы получить конкурентное преимущество.

3. Добавьте кнопку бронирования

Если для вашего бизнеса актуально бронирование (кафе/рестораны, гостиницы/отели, медицинские центры и салоны красоты), обязательно используйте эту возможность для удобства пользователей.

Это значительно облегчит работу и сэкономит время, а также привлечет клиентов, которые не любят совершать “лишних движений” (звонки и переходы на сайт) – проверить цены и записаться можно просто из поиска.

4. Используйте возможности фото — создавайте “витрины” с популярными товарами

Добавляйте фото товарных позиций, новинок или бестселлеров (особенно актуально для представителей торговли, интернет-магазинов с пунктами выдачи/самовывоза).

Это позволяет, как минимум, привлечь внимание пользователей, стимулирует посмотреть карточку компании (а поведенческий фактор в дальнейшем будет влиять на ранжирование).

5. Веб-сайт

Не так давно появилась возможность создать отдельный сайт для компании, если его нет. Так, на основании данных профиля Google Мой бизнес формируется страница, которая будет видна в поиске. Ее можно закрепить как основной сайт компании. Также можно будет делать отдельные сайты для филиалов крупных компаний.

Если вы управляете несколькими точками или франшизами, обязательно создайте бизнес-аккаунты для каждой из них. Это поможет обеспечить устойчивое онлайн-присутствие, даст возможность использовать расширенную аналитику для каждой локации, привлекать еще больше клиентов, подходящих по геопризнаку.

Google Maps — важнейший источник трафика для компаний с точками оффлайн, а также с зависимостью от географической выдачи. Используйте возможности локального рынка и Google Мой бизнес для получения дополнительных лидов.

Автор: Алена Селиванова, эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io.

sostav.ua

Источник