adidas и Бейонсе объявили о партнерстве, которое станет не только значимым событием в мире спорта, но и откроет новые возможности для молодых талантов.
«Это партнерство очень важно для меня. adidas добился огромных успехов в расширении творческих границ. Я разделяю философию, где на первый план в бизнесе становятся креативность, развитие и социальная ответственность», — говорит Бейонсе.
Результатом партнерства станет создание новых проектов — от спортивных направлений до лайфстайл, а также уникальной программы, направленной на расширение прав и возможностей будущего поколения спортсменов, креаторов и лидеров. В рамках сотрудничества adidas и Бейонсе не только разработают совместную коллекцию, но и перезапустят созданный ранее бренд спортивной одежды Ivy Park. Коллаборация подчеркивает уважение к Бейонсе, как к основателю собственной компании, и женщине, которая продолжает свой творческий путь как сильная личность, владеющая спортивным брендом.
«Бейонсе – икона креатива и законодатель стиля, и к тому же бизнес лидер. Вместе у нас есть возможность вдохновить на изменения и поддержать будущее поколение креаторов», говорит Эрик Лидтке, член правления Global Brands, adidas.
По материалам пресс-релиза