Огромные кролики на радужных полях тюльпанов, гигантская гусеница, проезжающая по лесу на велосипеде, киты в облаках и другие фантазии об уникальной природе и в целом — о жизни в Орегоне.
Ролик вышел под названием Only Slightly Exaggerated («Лишь немного преувеличено»).
video
Кампания получила продолжение.
На этот раз их представление о штате отражено в ролике Only Slightly (More) Exaggerated «Лишь немного (больше) преувеличено». В анимационном видео появляются песочные рыбы, живые скалы и деревья, маленькая девочка и некое дружелюбное существо, вкусно обедающие пончиками.
Креаторы поясняют, общая цель подобной промокампании — нарисовать картину свободы и радости от посещения штата Орегон.
video
Тодд Дэвидсон, генеральный директор Travel Oregon:
Поскольку люди сейчас постоянно находятся в своих гаджетах и не выходят из мира диджитал, мы хотим предоставить им новый опыт — опыт чудес штата Орегон, где можно найти множество возможностей отключиться и восстановить связь с собой и природой.
Анимация была создана агентством Psyop и Sun Creature Studios.
По материалам https://www.sostav.ru