Instagram выбрали более 70 % опрошенных, при этом охват аудитории среди подростков от 14 до 18 лет достиг 90 %. Snapchat занял второе место, получив чуть менее 50 % голосов, при этом общая популярность приложения даже выше, чем у Instagram. Далее следует электронная почта — 38 % голосов, SMS-сообщения — 35 %, реклама на веб-сайтах — 30 %. Только 20 % подростков следят за брендами в Twitter и лишь около 12 % в Facebook.
Netflix и Snapchat наиболее популярны у подростков в США
В своём исследование аналитики Piper Jaffray опросили 8000 подростков в США со средним возрастом около 16 лет. В ходе анкетирования были заданы вопросы об их привычках, расходах, предпочитаемых брендах и сетевых платформах. Результаты были опубликованы сразу после того, как в Instagram 19 марта появилась возможность совершать покупки непосредственно в приложении социальной сети для некоторых из брендов (например, Adidas, Burberry, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Nike, NYX, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Zara и другие).
19 марта в Instagram появилась возможность совершать покупки.
«Покупки — это больше, чем прогулка по магазинам — это также и то, что вы увидите и узнаете на своём пути», — говорится в заявлении Instagram, когда она впервые представила новую функцию. «Для многих в Instagram шоппинг — это увлекательный поиск вдохновения и способ познакомиться с новыми и интересными брендами».
Другие интересные цифры от Piper Jaffray. Похоже, что Nike на пике популярности
По материалам https://3dnews.ru/