Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda
В первом квартале 2019 года рекламные доходы телеканалов в России снизились, сообщает РБК. По данным осведомленных источников, падение составило от 5 до 10%.
За тот же период 2018 года доходы от телевизионной рекламы выросли на 13%, составив 44,3-44,8 миллиарда рублей. Исходя из этих данных, в первом квартале текущего года доходы могли составить 40-42,6 миллиарда рублей.
На протяжении последних трех лет затраты на телерекламу только росли. Резкое снижение затрат произошло в 2014 году после резкой девальвации рубля, когда доходы от телевизионной рекламы снизились на 22% в первом квартале; в 2015 снижение сократилось до 13%, а в 2016-2018 году показатель рос.
По данным источников издания, Национальный рекламный альянс, который занимается продажей рекламы в эфир телеканалов, рассчитывает на оживление рынка во втором полугодии; цель альянса – добиться нулевой динамики по итогам года.