Facebook запустил фильтры для рекламного инвентаря и ужесточил требования к спорному контенту


Социальная сеть Facebook сообщила об изменениях в своем подходе к работе с сомнительным контентом «Remove, Reduce, Inform». Компания обновляет средства контроля безопасности сообществ и брендов. В течение двух лет соцсеть разрабатывала «Инициативу безопасных сообществ». Используя комбинацию технологий, контроля со стороны работников компании и отчетов пользователей, теперь выявляются и удаляются вредоносные публичные и закрытые группы. Это позволит разработчикам обнаруживать нарушающий стандарты контент до того, как его увидят пользователи. Функция начнет работу в ближайшие недели по всему миру.

Помимо этого, Facebook теперь работает с 45 независимыми сертифицированными экспертами в области фактчекинга, проверяющими контент на 24 языках. Компания призывает администраторов групп указывать источники в постах. В случае, если сообщество было замечено в дезинформации неоднократно, будет уменьшен его общий охват.

В ранжирование ленты новостей был включен алгоритм Click-Gap, который обращает внимание пользователей на низкокачественный контент. Он работает на веб-графе, где домены с большим количеством входящих и исходящих ссылок находятся в центре, а с меньшим — по краям. Click-Gap ищет домены с непропорциональным количеством исходящих кликов Facebook по сравнению с их местом на графе, определяя, какие из них заслуживают доверия. Метрика начала работу 10 апреля во всем мире.

Facebook также вводит фильтр рекламного инвентаря (inventory filter). Он призван координировать показы рекламы в Audience Network, Instant Articles и In-Stream Video, где объявления потенциально могут быть связаны с другим контентом.

Рекламодатели смогут выбрать один из трех вариантов фильтрации в зависимости от желаемого уровня допустимого риска: ограниченный, стандартный и полный. Ограниченный фильтр предполагает максимальную защиту объявлений от ненормативной лексики, аналогичную той, что предоставляет опция «Исключить категории»; стандартный инвентарь — умеренную защиту «по умолчанию»; полный — минимальную защиту, при которой реклама показывается рядом со всем верифицированным контентом Facebook.

Эти изменения новостной ленты стали следствием произошедшей 15 марта террористической атаки в Новой Зеландии, во время которой стрелок вел прямую трансляцию в Facebook. Также соцсети пришлось удалить 1,5 млн связанных видео с сайта постфактум.

В марте руководитель отдела рекламы Facebook Дэвид Фишер отметил, что расходы на безопасность платформы превышают все доходы за 2012 год, когда было введено платное продвижение постов.

По материалам https://adindex.ru

Источник