Фото: Global Look Press © Dennis Ylikangas
За 2018 год число посетителей ресторанов быстрого обслуживания в России выросло на 16,7%; только в четвертом квартале года посетителей стало больше на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, сообщает исследовательский холдинг «Ромир».
Распределение мест в «большой тройке» фаст-фуд сетей остается прежним: на первом месте «Макдональдс», на втором KFC, замыкает тройку лидеров «Бургер Кинг». Лидером по росту в прошлом году стала сеть KFC, посещаемость которого выросла на 4,1 процентных пункта.
Частота посещений в четвертом квартале стала меньше: вырос этот показатель лишь у «Бургер Кинг» – на 2,8%. В «Макдональдс» и KFC постоянные посетители стали ходить реже, но у второй сети наблюдается приток новый покупателей. Согласно данным ходинга, посетители «Макдональдса» ходят в рестораны сети в среднем 5,1 раза за период, любители KFC посещают заведения сети 5,3 раза, у «Бургер Кинга» показатель составляет 4 раза за период.
Посетителей, которые являются регулярными клиентами всех трех сетей, очень немного; при этом они посещают рестораны фаст-фуда в пять раз чаще, чем поклонники одной сети – в среднем 28,9 раза за период.