Поэтому Mediaplus и Plan.Net объединили усилия для реализации совместной кампании для Фонда Über Leben – «Человеческое сердце. Нет в наличии» («HUMAN Heart. Out of stock»). Проект призван наглядно продемонстрировать, сколько жизней можно было бы спасти, если бы люди регистрировались как доноры и жертвовали свои органы посмертно. В рамках кампании был запущен необычный онлайн-магазин BILD, в котором, среди привычных товаров, было одно особенное предложение: человеческое сердце.
К сожалению, посетители страницы обнаруживали, что сердца нет в наличии. В описании неординарного товара покупатели находили информацию о том, насколько актуальна нехватка донорских органов и кнопку, которая переводила на специальный сайт для заполнения карты донора.
Одной из причин нехватки доноров органов[АН1] в Германии заключается в том, что многие люди еще не приняли решение о донорстве, либо просто не заполнили карту донора. В результате кампании количество людей, заполнивших донорскую карту, увеличилось на 220%.
В ходе кампании Mediaplus и Plan.Net использовали кроссплатформенную систему управления контентом для показа «рекламного продукта» с донорским сердцем на всех каналах. В результате, кампания получила 2,5 миллионов контактов
[АН1]Донорских органов?
video
sostav.ua