Snapchat совместно с Организацией Объединенных Наций запустили социальный проект ко Дню Земли, пишет издание Adweek. Разработчики приложения создали специальный фильтр виртуальной реальности, чтобы показать, как будет выглядеть планета к 2100 г.
Пользователи смогут навести камеру смартфона на улицы и увидеть предположительную ватерлинию.Таким способом Snapchat и ООН стараются привлечь внимание к проблеме глобального потепления на планете.
По прогнозам организации, уровни морей к 2100 г. поднимутся приблизительно на 1,5 м, а океанов — на 0,3–0,5 м. Это приведет к разрушению прибрежных зон в портовых городах и нанесет ущерб многим районам.
Ежегодно 22 апреля отмечается День Земли. С помощью различных мероприятий экологи привлекают внимание людей к окружающей среде на планете. Акция впервые прошла в США в 1970 г.
По материалам https://adindex.ru/