Фото: Global Look Press © Fabian Sommer
Холдинг «Эконива», который является крупнейшим производителем молока в России, планирует открыть сеть собственных магазинов, сообщает «Коммерсант». Данную информацию подтвердил основатель холдинга Штефан Дюрр, уточнив, что пока планируется открытия пяти магазинов, в которых будет представлена продукция холдинга.
Инвестиции в развитие магазинов на данном этапе не превысит 100 миллионов рублей. По словам Дюрра, сейчас проект по выходу в розницу необходим для получения обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе.
Холдинг «Эконива» является крупнейшим производителем сырого молока в стране – в среднем он выпускает около двух тысяч тонн молока в сутки. Собственная линейка продукции «Эконивы» насчитывает около 50 позиций – молоко, творог, сметана, масло и др.; сейчас она доступна в нескольких розничных сетях, в том числе в Auchan, «О’Кей» и «Карусель», однако к лету холдинг планирует расширить свое присутствие в ритейле.