Serviceplan одел молодежь в старомодные леггинсы в кампании для средства №1 от простуды в Китае

999 Cold Remedy является самым продаваемым лекарством от простуды и гриппа в Китае. Классическая бело-зеленая упаковка 999 Cold Remedy – предмет, который можно найти в каждом доме. Однако, внешний вид упаковки продукта не менялся с момента запуска лекарственного средства в 1991 году. Поэтому, целью кампании стало «омоложение» имиджа бренда 999 и привлечение молодой целевой аудитории, сохраняя при этом ключевое сообщение бренда – «Feeling Warm, from Heart to Heart» («Тепло от сердца к сердцу»).

Зимой китайцы носят старомодные леггинсы, чтобы удержать тепло и предотвратить простуду. Эти леггинсы, как правило, такие же устаревшие, как и упаковка 999 Cold & Flu. Молодые люди отказываются носить леггинсы, что делает их более подверженными простудным заболеваниям. Поэтому, в кампании для 999 Serviceplan продвигает обновленный фирменный стиль продукта предавая новый смысл традиционным зимним леггинсам, сделав их забавными и привлекательными для молодого поколения. Например, леггинсы «Не мерзни молодежь» («Won’t Get Cold Youth»), которые выглядят холодными, но теплые внутри; леггинсы «Надень на удачу» («Wearable Luck»), ношение которых гарантирует воплощение в жизнь всех желаний, «В стиле панк» («Regimen Punk»), которые сделают из вас самого горячего танцора в клубе; и «Лого повсюду» («Client’s Logo Bigger Version») — ироническая демонстрация навязчивой идеи одеть на себя как можно большее количество логотипов известных брендов.

Серия ретро-постеров стала сенсацией в социальных сетях, а кампания – самым популярным поисковым запросом на Wechat и Adquan, ведущих онлайн информационных платформах в Китае. Видео кампании получило более 21,5 миллионов просмотров со 130 миллионами популярных хэштегов. Креативный директор Serviceplan China Чонг Кин отметил: «Самое поразительное, что более 430 миллионов просмотров кампании 999 Cold Remedy были сделаны из социальных сетей и мобильных приложений».

 video

По материалам пресс-релиза

Источник