Фотографии и подписи являются собственностью посетителей, опубликовавших контент при посещении заведений. В настоящее время блюда на вкладке «Меню» представлены в виде простого списка, но в будущем они будут отображаться в карточной форме вместе с фотографиями, сделанными пользователем. Их можно будет просматривать, комментировать или вносить изменения. Ожидается, что функция станет доступна для большинства пользователей в ближайшие месяцы.
Google внедряет в приложение Google Maps новую специализированную систему отзывов, чтобы пользователи могли оценивать отдельные блюда при посещении ресторанов и кафе. Система примет во внимание несколько факторов, таких как цена, количество и качество, а также спросит пользователей, рекомендуют ли они блюдо или нет.
Около 68% миллениалов доверяют отзывам онлайн, а положительные отзывы могут увеличить продажи на 18%. Добавление фотографий, загруженных посетителями, делает предложения Google Maps для ресторанов более конкурентоспособными по сравнению с Yelp. Однако, как заметил Restaurant Dive, компании не могут контролировать то, что публикуют пользователи, в том числе, качество фотографий или правильное название блюда.
С новой функцией Google Maps ритейлеры и рестораны, которые не могут позволить себе дорогостоящие маркетинговые кампании, будут иметь гораздо больше шансов конкурировать с другими заведениями на основе краудсорсинговых изображений и отзывов.
По материалам https://retailers.ua