5 трендов развития DOOH в Украине

Урбанизация среды

Еще в 19 веке промышленная революция начала влиять на перераспределение городского и сельского населения и привела к появлению мегаполисов (10 млн+) в 20 веке. На 2030 год специалисты прогнозируют, что в мире появится около 54 мегаполисов. А в 2050 году 75% всего населения на земле будут составлять горожане. Что это дает рекламистам? Население концентрируется в городах, а значит доносить информацию коммерческого характера становится проще. Потребители будут совершать более длительные поездки в городе и взаимодействовать с большим количеством рекламы, которая постепенно будет уходить в диджитал формат.

OOH – самый стабильный канал в мире

Out-of-Home демонстрирует рост на уровне 4%, что даст ему долю 6,3% от общей суммы рекламных инвестиций в 2019 году. Такая ситуация в OOH сложилась в большей степени за счет увеличения возможностей Digital OOH. Несколько интересных фактов с американского рынка наружки, второго после китайского по росту и инвестициям: 21% рекламных щитов в США являются цифровыми, 37% американцев видят диджитал щит хотя бы один раз в неделю и при этом 67% потребителей не знают, что рекламные конструкции могут персонализировать информацию и подбирать релевантный контент. Эти данный подводят нас к третьему тренду.

DOOH лидирует по динамике развития в OutofHome

Цифровые панели появляются с такой скоростью в городах страны, что статистические данные не успевают за реальностью. В Украине на сегодня установлено уже более 200 панелей, 130 из которых находятся в Киеве. Количества носителей в столице уже достаточно для построения качественных охватных рекламных кампаний. Большинство носителей работает круглосуточно и обладают возможностью использования интерактивно меняющегося контента в зависимости от внешних триггеров (время суток, погода). Главные преимущества цифровых панелей – они особенно заметны даже в условиях высокого рекламно-коммуникационного клаттера и шума и позволяют оптимизировать инвестиции на печать и размещение рекламного материала.

Digital расширяет канал outdoor и позволяет вести диалог с потребителем

Неоспоримое преимущество Digital Outdoor Media — в эффективном сочетании лучших свойств наружной рекламы (отличное построение охвата, хорошая частота рекламных контактов при недорогой их стоимости) со всеми возможностями, которые дают информационные технологии. А это гибкость и ускорение всех процессов планирования и старта рекламных кампаний, фокусированное таргетирование и адаптация рекламы под любые запросы клиента, интеграция с цифровыми медиа и социальными сетями, яркость и высокое качество рекламного контента, собственный актуальный контент, технологии взаимодействия аудитории с брендами и практически безграничные возможности для рекламного креатива. DOOH позволяет таргетировать рекламу по языковой принадлежности, по температурным режимам, временным промежуткам, и эти параметры – только начало.

Доля, сплит, креатив – 3 аспекта эффективного использования DOOH

Используйте digital формат с долей не меньше 10% (оптимально 15-25%) в рамках всей рекламной кампании. Давайте диджитал наружку в миксе с щитовой наружкой и другими медиа (Mobile, Digital, TV, Radio). И пробуйте новые технологии – programmatic DOOH интерактив, real-time action, геймификацию.

sostav.ua

Источник