Жара и лед, нежность и страсть — все переплелось в новой рекламной кампании известного мороженого «Каштан», стартующей под слоганом «Любовь до самой палочки». На что можно пойти ради любви к настоящему эскимо? В этом сезоне проверить это сможет каждый из нас.
Легендарный бренд «Каштан» имеет долгую историю и по праву считается символом своей эпохи. Сегодня только «Каштан» производства ООО «Хладопром» имеет тот самый оригинальный рецепт, вид и вкус, за который полюбился нескольким поколениям.
«Настоящий «Каштан» был, есть и будет только эскимо на палочке. Не ждите от нас «стаканчиков», «сэндвичей» или «рожков». Мы обновили упаковку, но всегда останемся верными традициям», — заявляет Георгий Майоров, бренд-консультант ООО «Хладопром».
Признались в любви к «Каштану» и разработали горячую идею кампании в рекламном агентстве TABASCO, уже не первый год успешно отвечающему за креативные коммуникации брендов ООО «Хладопром».
video
Команда TABASCO
Александр Смирнов — Creative Director, Partner
Светлана Горовенко — New Business Creative Group Head
Татьяна Белозорова — New Business Сreative Group Head
Алиса Сербенюк-Кучинская — Copywriter
Катерина Яровая — Group Account Director
Ольга Жегулина — Producer
Команда клиента
Алексей Барышевский — CEO OOO «Хладопром»
Георгий Майоров — бренд-консультант
IDY Production
По материалам пресс-релиза