Компания «Увелка» планировала вывод на рынок новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.
При разработке дизайна упаковки учтены требования сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, вызывая добрые, нежные ассоциации. Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и яркое, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.
По материалам пресс-релиза