Ануш Товмасян, СЕО сети ISEI: «Мы были первопроходцами: вышли на массовый рынок Украины, когда Китай-Корея-Япония смешивались у покупателя в одно. Сейчас, конечно, корейская косметика в тренде и продается повсюду. Но за это время мы наработали экспертизу и знание этого продукта. И хотим идти дальше — говорить о сохранении красоты, молодости, активности, невзирая на возраст и доход. В этом — новая миссия компании».
В обещании, которое сформулировала компания, «ISEI — Твої бьюті запити реальні!», каждое слово несет свой смысл.
«Твої» — потому что ISEI, как пионер рынка корейской косметики и ухода, глубоко знает продукт и способен подобрать средство под индивидуальные потребности каждого покупателя.
«Бьюті» отражает продуктовую категорию, в которой работает ISEI: уход за телом, лицом, декоративная косметика, гигиена, уход за домом.
«Запити реальні» означает, что компания готова ответить на любой запрос. ISEI инвестирует в развитие экспертности всех членов команды, как в офисе, так и в магазинах, чтобы приставка «консультант» к позиции «продавец» не была формальностью. «Когда мы совершаем покупки, нам внутренне хочется найти продукт, который сразу удовлетворит все запросы. Особенно если речь идет о бьюти. Такие запросы на первый взгляд могут казаться нереальными, но мы должны по максимуму их удовлетворить. И тогда счастливые покупатели будут возвращаться снова и снова», — говорит Николай Гавриленко, маркетинг-директор сети ISEI.
Отдельный элемент обновлённого бренда — коралловый цвет. На нем построен дизайн большинства магазинов.
Также снят рекламный ролик. Его идея была разработана внутри ISEI и реализована креативным агентством ATA. В нем показаны разные ситуации, когда людям нужна красота. Утро начинается не с кофе, а с патчей — это о прелести утренних сборов, дающих заряд на целый день. Стремительная красота перед важным деловым событием. Или — совсем другая ситуация — ритуал «наведения красоты» вечером.
video
Данила Ушаков, креативный директор АТА: «Уже после первой встречи с ISEI, я открыл для себя целый новый мир и даже стал поклонником патчей, остаюсь им и сейчас. На волне вдохновения мы смогли, как мне кажется, хорошо донести главный посыл бренда и показать ситуации потребления продукции».
Также сделаны три 6-секундных адаптации ролика. Они станут главной частью диджитал кампании, которая продлится до середины лета 2019.
По материалам пресс-релиза