Виктор Шерстюк рассказал о работе в группе:
«Одной из наших приоритетных задач в этом году есть реализация подхода коммуникационного планирования основанного на принципах исследования MEANINGFUL BRANDS. Группа HAVAS проводит это исследование уже больше 10-ти лет глобально. Данный подход выходит за рамки обычного медиа планирования. Он учитывает не только традиционные медиа показатели, но и значимость контакта бренда с потребителем. Сейчас мы наблюдаем падение внимания потребителя к традиционным решениям и падению эффективности рекламы. Чтобы противостоять этому мы разрабатываем и внедряем инновационные решения с высоким уровнем вовлеченности. Это позволяет качественно вовлечь аудиторию в коммуникацию бренда. Для разработки таких решений необходимо экспертиза как медиа экспертов, так и представителей креативного агентства. В группе работает креативное агентство MEX member of Havas и медиа агентство Arena Media Expert, что позволяет реализовать такой подход.
В этом году мы внедрили программное обеспечение Spectrum, которое принадлежит группе HAVAS. Spectrum отвечает на вопрос какой бюджет инвестировать в ТВ, в диджитал и в других медиа каналах таким образом. Для планирования Spectrum позволяет использовать не только демографические аудитории, но аудитории, которые определены как потребители конкурирующих брендов. Это позволят создавать медиа планы с высокой эффективностью. Также Spectrum позволяет прогнозировать поведение показателей здоровья брендов в результате запланированных медиа инвестиций. Spectrum является мощным инструментом медиа планирования, который дает ответы на многие вопросы рекламодателей в процессе медиа планирования».
Елена Куденко о новостях в Arena Media Expert:
«Сейчас мы сосредоточились на более комплексном подходе к подготовке онлайн кампаний, и обновляем диджитал инструменты одновременно с основными тенденциями рынка и поведения потребителей.
Наши новые продукты и инструменты для клиентов: создание крафтового SMM контента и новые форматы постов; новые форматы видео, конверсионные кампании и продвижение приложений.
Мы работаем с очень инновационными и требовательными клиентами, что позволяет проводить много тестовых диджитал кампаний и отслеживать самые эффективные из них.
В декабре 2018 года мы выиграли тендер на диджитал лидера среди мобильных операторов – lifecell, что позволило нам создать новые сервисы и еще больше расширить диджитал экспертизу».
Александр Микитенко о «MEX a member of Havas»:
Мы активно развивающаяся и набирающая обороты компания. В прошлом году агентство стало партнером международной сети Havas. Количество сотрудников компании достигло 25 человек. За последний год мы существенно нарастили экспертизу агентства в креативе и диджитал. В результате чего компания получила новых системных крупных клиентов («Нова Пошта», «ПУМБ», Ocean Plaza, “Фармак”, HiPP). По итогам проведения международного фестиваля WOW Done Awards 2019 количество наград агентства достигло отметки 110. На последнем конкурсе за работу Vodafone Cashless Bazaar, агентство отметилось в двух номинациях, получив бронзовую награду фестиваля и шорт-лист.
sostav.ua