12 must be, чтобы ваш сайт продавал недвижимость

Недвижимость – выбор серьезный,  чаще всего не только осознанный, но и тщательно продуманный. Поэтому сайт, реализующий жилье и другие объекты, должен убедительно представлять не только товар, но и продавца. Особую весомость обретают критерии  достоверности информации и ее актуальности: современные цифровые технологии открывают в этом смысле широкий спектр возможностей, и вы не можете себе позволить их игнорировать.

1. Юзабилити

Простота и удобство пользования сделают ваш интернет-ресурс комфортным для пользователей. Это не только увеличит посещаемость, но и сократит время от посещения до заявки.

Базовые правила грамотного юзабилити:

  • Лаконичный и понятный контент.
  • Простота дизайна.
  • Доступность важных элементов.
  • Логичная навигация.
  • Расположение важной информации вверху страницы.

2. УТП – уникальное торговое предложение

Это контент, который демонстрирует выгоды сотрудничества с вами.  УТП лучше разместить сразу на первом экране. 

Предложение должно быть убедительным и – в идеале – коротким. Не грузите текстом: используйте емкие и актуальные цифры, возможно, в стильной презентации.

3. Отображение своих конкурентных преимуществ

Чтобы увидеть, сформулировать и убедительно представить свои преимущества, изучите конкурентов. И оцените потребности и боли вашей целевой аудитории  – именно они сыграют ключевую роль и сделают потенциального клиента настоящим.

Расскажите и покажите:

  • расположение (удаленность от транспортных узлов и метро, производств, близость моря, реки, парковой зоны);
  • планировке жилья;
  • инфраструктуре (наличии поблизости школ, детских садов, супермаркетов, больниц);
  • перспективах развития района.

Демонстрируйте выгоды наглядно: сегодня 69% пользовательского трафика идет на видеоконтент. Используйте фотографии, инфографику, формат виртуальных экскурсий.

4. Качественный дизайн и уникальный контент

Задачи дизайна – помочь продать услугу, которую вы предлагаете.  Правильное первое впечатление мотивирует посетителя сайта посмотреть его целиком.

Важны для создания действенного продающего дизайна:

1) Графическая поддержка текста.

Оформление с помощью иконок или иллюстраций облегчает восприятие текста. К тому же иконки, сделанные в общей стилистике, придают дизайну завершенность.

2) Достойный фото- и видеоконтент.

Чтобы показать товар и фасадом и интерьером, не жалейте средств на собственные сочные фотографии и видео. Помните: клиент проецирует на обстановку себя. В ваших силах показать ему мечту и новый стиль жизни. Эта эмоциональная вовлеченность – самый воодушевляющий рычаг продаж.

Стоковые изображения давно изжили себя как инструмент. Ваш визуальный контент должен быть действительно вашим – оригинальным, эксклюзивным и достоверным. Тогда вам обеспечен кредит пользовательского доверия. 

И – что немаловажно – благосклонность поисковых ботов: уникальный контент повысит позиции сайта в поисковой выдаче.

3) Эффективные тексты.

Информационную ценность и экспертность продающего сайта  значительно повышают тексты. И здесь у вас есть широкий выбор:

  • продающие релизы;
  • новости;
  • экспертные статьи;
  • подборки советов и лайфхаки.

5. Наличие форм захвата

На сайте должны присутствовать формы захвата. Они могут быть созданы для разных целей: получение консультации, заказ обратного звонка, получение просчета, онлайн-консультация, но все должны решать единую задачу – получение контактов посетителей.

6. Адаптивный дизайн

Дизайн сайта должен быть дружественным к мобильным устройствам, что позволит  сделать ваш ресурс универсальным для любого пользователя, а значит:

  • повысит посещаемость,
  • увеличит время нахождения на сайте,
  • улучшит восприятие и понимание контента,
  • увеличить количество обращений,

и в результате напрямую повлияет на конверсию. 

7. Сертификаты,  разрешения и лицензии

Присутствие на сайте официальных документов является весомым аргументом. Покупатель, который может изучить сертификаты и лицензии, чувствует себя защищенным от рисков.

8. Презентация владельца и команды

Маркетинговые исследования доказывают, что презентация на сайте реальных лиц сотрудников и собственников компании повышает конверсию за счет увеличения процента доверия. Компания, которая не боится показать своего владельца, вызывает ощущение надежности.

Укажите должность, опыт работы и квалификацию ваших сотрудников, чтобы подтвердить их профессионализм: клиенту важно знать, кто занимается его заказом. Если есть возможность выбрать исполнителя – предоставьте ее заказчику.

9. Логотипы партнеров

Сотрудничество с другими брендами делает компанию в глазах пользователей более основательной и стабильной. Особенно если эти партнеры хорошо известны.

10. Информация о компании

Еще один репутационный фактор – информация о компании.

Расскажите о своем опыте: количестве построенных и реализованных объектов,  специализации, образовании и опыте сотрудников.

Оперируйте цифрами и фактами: покажите статистические данные о компании, количество довольных клиентов. Покажите, почему вам стоит доверять.

11. Отзывы

По результатам исследований Google, более 60% пользователей при принятии решения о сотрудничестве или покупке учитывают мнение других людей.

Важно, отзывы должны быть реальными, с возможностью убедиться в их подлинности.  К примеру, можно разместить ссылки на соцсети.

Приложите усилия для коммуникации с клиентами: создайте и поддерживайте группу в соцсетях, форум. Создайте на сайте форму вопрос-ответ.

Не старайтесь игнорировать негативные мнения: правильнее строить имидж на конструктивной реакции и внимании к клиентам.

12. Контакты 

Блоки или страница с контактами является отличным инструментом для повышения доверия. Посетитель сайта может  удостовериться в том, что ваша компания реальна; используйте городские телефоны и  геолокацию.

К 2020 году, по оценке Search Engine Land, 50% пользовательских запросов будет поступать через голосовой поиск. Оптимизируйте под него свои контакты: укажите региональность, время работы, сделайте расширенный сниппет.


sostav.ua

Источник