Цифровой портрет поколения Y


Запросы и предпочтения внутри поколения неоднородны — старшие миллениалы много смотрят телевизор, молодежь предпочитает смартфоны. А вот рекламу в интернете блокируют все.
GlobalWebIndex презентовала глобальное исследование цифрового поведения представителей поколения Y. В основу изучения легло медиапотребление миллениалов и распределение их предпочтений по более узким группам внутри поколения.

Миллениалы не являются единым потребительским сегментом

К поколению Y относятся люди в возрасте от 23 до 36 лет, но внутри всей группы есть люди, проходящие разные жизненные этапы. В исследовании все миллениалы делятся на группы: младшее поколение Y (23–29 лет) и старшее поколение Y (30–36 лет). 65% миллениалов в возрасте 30–36 лет находятся в браке, а 36% младшего поколения до сих пор живут с родителями.

Среди участников исследования 6% являются студентами. Их основные запросы к брендам — предоставление инновационных продуктов (28%) и улучшение своих знаний и навыков (27%).

Также среди миллениалов высок процент владельцев недвижимости (71%). Около четверти опрошенных рассматривают это приобретение как инвестицию. Между тем, 6 из 10 покупают собственность сразу. Эта группа проводит много времени в социальных сетях — 2 ч. 50 мин. — это на 23 мин. дольше, чем у среднего интернет-пользователя. Активность связана с желанием быть в курсе новостей и текущих событий (41%) и находить развлекательный контент (39%).

Среди женщин поколения Y более половины (52%) являются мамами. Средней маме-миллениалу 31 год, она замужем (81%) и с одним ребенком (66%). 56% женщин говорят, что они склонны покупать бренды, рекламу которых видят по ТВ, но только в случае если компании производят экологически чистые продукты. 63% опрошенных заплатили бы за это больше.

Поколение Y пока не отказывается от телевизора

Согласно исследованию, миллениалы предпочитают онлайн-развлечения более традиционным форматам. В течение дня респонденты больше всего времени уделяют социальным сетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. Однако телевидение остается вторым по популярности времяпрепровождением. Поколение Y смотрит телевизор почти два часа в день, тогда как онлайн-ТВ и музыкальные стриминговые сервисы занимают около полутора часов. Меньше всего времени уделяется печатной прессе — за чтением газет респонденты проводят менее часа.

Больше всего телевизионный контент потребляют женщины, у которых есть дети. Они проводят перед ТВ 2 ч. 17 мин., что на 20 мин. дольше, чем средний потребитель.

Также 66% миллениалов продолжают смотреть трансляции по телевизору, доля просмотров через мобильный телефон уже достигла 36%, обогнав использование десктопа (31%). А вот потоковые сервисы уже перешли в мобайл — 40% пользователей для просмотра контента таких площадок, как Netflix, используют мобильные телефоны. На телевизор и ПК приходится 36%.

Миллениалы используют много устройств

Среди всех участников исследования 93% совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств, из них 87% сидят в телефоне. Чаще всего миллениалы мониторят социальные сети (69%) или общаются с друзьями в мессенджерах (65%).

Только пятая часть опрошенных взаимодействуют с онлайн-контентом и делятся своим мнением о телепередачах, которые они смотрят. В других возрастных категориях этот показатель ниже, в среднем, на 27%. Это говорит о том, что есть возможность привлечь это поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.

Смартфоны — главные устройства поколения Y

В глобальном масштабе наиболее популярной технологией среди миллениалов являются смартфоны — ими обладают 96% опрошенных. На втором и третьем месте по популярности ПК и ноутбуки (69%) и Smart-TV (42%). Наименьшим спросом пользуются умные браслеты (13%), электронные книги (13%) и технологии умного дома (14%). В первую пятерку популярных технологий также входят планшеты (38%) и игровые консоли (24%). И только 16% опрошенных используют умные часы и девайсы для стримингового телевидения.

Авторы исследования видят зависимость популярности технологий от зрелости рынка. В развивающихся странах, например в Марокко, смартфоны также являются самой популярной технологией, однако процент владельцев личных ноутбуков гораздо ниже — только 25%. На более зрелых рынках, таких как Россия и Канада, разрыв между количеством смартфонов и ПК гораздо меньше. В этих странах более 85% миллениалов имеют свой ноутбук.

Большинство пользователей блокирует рекламу

Из всех опрошенных 56% используют блокировщики рекламы. Больше всего миллениалов (62%) используют эту технологию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Европе их число составляет 47%.

Примечательно, что миллениалы в возрасте 23–29 лет используют блокировку чаще, чем старшее поколение Y (30–36 лет). Самый большой разрыв между ними наблюдается в Европе: 51% тех, кому нет 30 лет, скрывают рекламу, а среди старших респондентов — всего 43%.

Больше всего блокируют рекламу из-за ее слишком большого количества (47%). В пятерку наиболее популярных причин также входят: бессмысленность сообщений (46%), назойливость (44%), опасность вирусов и багов (37%), реклама занимает много места на экране (37%).

Для исследования цифровых предпочтений «бэби-бумеров» и их поведения в онлайне компания провела анализ данных по пяти регионам: Северная Америка, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа и объединенный регион Ближнего Востока и Африки.

По материалам https://adindex.ru

Источник