Фото: Global Look Press © Michal Fludra
Китайская торговая онлайн-платформа AliExpress начинает подключать российских поставщиков: свои товары на маркетплейсе может представить малый и средний бизнес, а также индивидуальные предприниматели, сообщает «Коммерсант».
На первом этапе отечественные поставщики смогут торговать только внутри страны, однако в дальнейшем географию для них расширят. Как сообщают в компании, требования к российским поставщикам будут минимальными – ограничений по обороту, сервису или доставке не будет.
Помимо этого, участники маркетплейса смогут сами решать, в каких регионах продавать свои товары. «Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах – для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — цитирует издания генерального директора AliExpress в России Лю Вэя. Доставку можно будет осуществлять самостоятельно или используя инфраструктуру и сервисы платформы.