5 невероятных возможностей в онлайн коммуникациях

Мы постим, лайкаем и шерим; ставим эмо́джи и хештеги; чекинимся и чатим в мессенджере.  

При этом, мы все реже встречаемся с друзьями, меньше читаем и, зачастую, воспринимаем контент только по заголовкам и комментариям в Facebook…

Но мы – оптимисты и отмечаем, как минимум, пять невероятных возможностей в онлайн коммуникациях. И именно:

1. Креатив

Мы можем постоянно фантазировать и креативить. Ведь наша задача – выделиться среди многих, создав свою историю с незабываемыми эмоциями.  

Текст, картинка, видео, активация или просто смайл – чтобы мы не выбрали, главное, чтобы получилось ярко, оригинально и искренне. Чтобы зацепило и захотелось снова.

2. Свобода

Наконец-таки мы можем быть неформальными и открытыми. Общаться простыми словами и короткими предложениями, да и просто оставаться самими собой.

А также шутить и не бояться быть смешными. Ведь юмор и позитив любят все!

3. Мобильность

Мы можем коммуницировать в ‘real time’ – стремительно и без привязки к месту и времени.

И еще. Согласно данным Cisco, в течение последующих нескольких лет трафик через смартфоны составит свыше 90%. Смартфон станет основным каналом, а мобильное приложение ключевым инструментом коммуникаций.

Так что мобильная связь, мобильное приложение и наша личная мобильность – это несомненный залог успеха.  

  

4. Смелость

Мы живем в эпоху невероятно смелых идей и подходов, а значит и запуска множества инновационных продуктов и решений.

А чем больше инноваций, тем больше возможностей для коммуникаций – смелых и неограниченных, со всеми и всеми возможными способами.

5. Мечта

И наконец. Благодаря инновациям мы можем взглянуть на мир через призму будущего. И чтобы мы там не увидели, у нашей мечты есть шанс стать реальностью.   

По некоторым оценкам, в течение нескольких лет в мире будет выпущено свыше 10 миллионов “smart” продуктов (Forbes), связанным между собой Интернетом.

Поэтому уже сейчас актуален вопрос, как, например, холодильник будет коммуницировать с микроволновкой, а автомобиль с автозаправочной станцией.   

Мечта? Да нет, реальность, только уже виртуальная – со своими возможностями, каналами и инструментами в коммуникациях.

Автор: Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций, PBN Hill+Knowlton Strategies

sostav.ua

Источник