Мы постим, лайкаем и шерим; ставим эмо́джи и хештеги; чекинимся и чатим в мессенджере.
При этом, мы все реже встречаемся с друзьями, меньше читаем и, зачастую, воспринимаем контент только по заголовкам и комментариям в Facebook…
Но мы – оптимисты и отмечаем, как минимум, пять невероятных возможностей в онлайн коммуникациях. И именно:
1. Креатив
Мы можем постоянно фантазировать и креативить. Ведь наша задача – выделиться среди многих, создав свою историю с незабываемыми эмоциями.
Текст, картинка, видео, активация или просто смайл – чтобы мы не выбрали, главное, чтобы получилось ярко, оригинально и искренне. Чтобы зацепило и захотелось снова.
2. Свобода
Наконец-таки мы можем быть неформальными и открытыми. Общаться простыми словами и короткими предложениями, да и просто оставаться самими собой.
А также шутить и не бояться быть смешными. Ведь юмор и позитив любят все!
3. Мобильность
Мы можем коммуницировать в ‘real time’ – стремительно и без привязки к месту и времени.
И еще. Согласно данным Cisco, в течение последующих нескольких лет трафик через смартфоны составит свыше 90%. Смартфон станет основным каналом, а мобильное приложение ключевым инструментом коммуникаций.
Так что мобильная связь, мобильное приложение и наша личная мобильность – это несомненный залог успеха.
4. Смелость
Мы живем в эпоху невероятно смелых идей и подходов, а значит и запуска множества инновационных продуктов и решений.
А чем больше инноваций, тем больше возможностей для коммуникаций – смелых и неограниченных, со всеми и всеми возможными способами.
5. Мечта
И наконец. Благодаря инновациям мы можем взглянуть на мир через призму будущего. И чтобы мы там не увидели, у нашей мечты есть шанс стать реальностью.
По некоторым оценкам, в течение нескольких лет в мире будет выпущено свыше 10 миллионов “smart” продуктов (Forbes), связанным между собой Интернетом.
Поэтому уже сейчас актуален вопрос, как, например, холодильник будет коммуницировать с микроволновкой, а автомобиль с автозаправочной станцией.
Мечта? Да нет, реальность, только уже виртуальная – со своими возможностями, каналами и инструментами в коммуникациях.
Автор: Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций, PBN Hill+Knowlton Strategies
sostav.ua