Как молодому агентству за 2 года стать известным в рекламном мире. 5 лайфхаков от Digital Choo (DC)

Рекламная и маркетинговая индустрия сегодня на вершине популярности. Порог входа довольно низкий, и новые агентства вырастают как грибы после дождя. Правда, зайти на рынок и удержаться там — совсем разные вещи, а добиться успеха и стать одним из лучших — история вообще иного порядка. Тем не менее, подобные кейсы есть — например, международное маркетинговое агентство Digital Choo (DC), которое за два года работы собрало множество интернациональных наград и стало номером 1 в Рейтинге креативности и мастерства агентств маркетинговых сервисов фестивального сезона 2018/2019. Ирина Курочкина, основатель и управляющий директор Digital Choo (DC), поделилась несколькими лайфхаками успешного старта молодого агентства.

1. Собрать команду, которая готова проявить себя

Любая организация, говорим мы об агентстве или же нет — это, в первую очередь, люди. Команда. Пусть сначала она небольшая: история DC начиналась с 10 человек, у которых одинаково горели глаза в желании применить накопленные знания и пробовать конвертировать их в нестандартные решения в пользу развития клиентских бизнесов, наполняя их новыми уникальными возможностями и развивая их в усовершенствованные собственные рабочие модели. Этим мы и занялись, постепенно расширяя свою структуру и привлекая тех, кто с нами «на одной волне».

Digital Choo всего за два года превратился в мощную международную платформу с операционными офисами, функционирующими в 4-х странах. На сегодняшний день в штате более 200 специалистов, готовых удовлетворять спрос разнокатегорийных задач клиентов по всему миру, и мы продолжаем развиваться!

2. Готовность принимать вызовы любой сложности

В наше время эмоция превращается уже в некий культ и постепенно внедряется в каждую отрасль как один из основополагающих драйверов успеха многих бизнесов. Чем смелее клиенты – тем эффективнее агентства, которые не боятся принимать их вызовы. Иными словами, всегда быть готовыми сделать из невозможного возможное, а не просто использовать свою экспертизу с рациональными факторами убеждения и логическими доводами клиентам — почему так нельзя и сколько рисков их ждет на пути к тому или иному решению. Это все постепенно уходит на задний план. Мы стараемся вдохновлять своими работами клиентов, которые зачастую приходят к нам как раз за этой эмоцией, таким образом «ломая» старые стереотипы и доказывая на примере каждого нового уникального решения, что в текущем мире трансформации потребителя это именно то, что работает и приносит ему результат сторицей. Причем это касается не только креативных решений, а и методов их реализации и распространения, форматов и путей медиаразмещения и донесения до потребителя. Продолжаем развивать этот тренд.

3. Максимальная проактивность в профильных комьюнити

Жизнь агентства ничем не отличается от обычной человеческой жизни — в том плане, что комьюнити играет важную роль. Взаимодействие с единомышленниками, коллегами по отрасли, конкурентами, потенциальными клиентами позволяет не просто следовать, а создавать новые тренды, ловить взаимосвязи и управлять интуицией, которая драйвит к новым решениям, способными со временем влиять и даже изменять индустрию. Каждый новый ивент/событие/форум/конференция — это всегда новые идеи, проекты, мысли, которые можно и важно тут же превращать в эффективные бизнес-решения и воплощать в жизнь. Иначе за тебя это сделают другие, и ты не будешь уже в лидерах, не будешь блистать своей уникальностью. Удерживать полученное признание и развивать его доверием новых клиентов, только так укреплять свои позиции и развивать бизнес.

Мы — международная компания, поэтому постоянно бываем на профильных событиях по всему миру. Только в этом году посещали конференции в Лондоне, Стокгольме, Праге, Нью-Йорке, Минске, участвовали в организации UCA в Одессе, внедряя киберспортивную тематику в линейку образовательных сессий. Не менее насыщенные планы у нас и по второму полугодию. И это приносит свои плоды.

4. Смаковать послевкусие «рисков»

Часто ли нас останавливают риски, учитывая достаточно молодой возраст агентства? Нет. Никогда. В любом бизнесе сложность — это сильнейшая закалка духа, это опыт, который никогда не дается просто так. И вкус его прохождения — бесценный. Важно помнить одно: если не можешь изменить ситуацию, меняй себя и свое восприятие. Это путь к выходу в любой самой сложной ситуации. К тому же в каждом «повороте не туда» можно найти свои преимущества — по крайней мере, увидишь что-то новое, чего обычно не замечают на пути быстрого роста. Главное — уметь воспользоваться полученными инсайтами и правильно оттолкнуться от них для нового взлета.

Многие новички рынка не выдерживают темпов и напряжения самостоятельного развития и через некоторое время становятся частью каких-то больших структур — международных сетей, способных их поддержать и задать вектор движения. У нас такого в планах никогда не было и нет. Ресурс и потенциал Digital Choo только выходят на нужный уровень.

5. Никогда не почивать на лаврах и всегда продолжать развитие

Жизнь агентства — вечная гонка; работа, которой ты живешь, от которой кайфуешь и заряжаешься. Остановиться для передышки — непозволительная роскошь. Пока ты будешь отдыхать, десять новых стартапов займут твое место! На рекламно-маркетинговом рынке царит беспощадная эволюция, без которой можно быстро завязнуть в застое или утонуть. Успех окрыляет, но не дает права останавливаться. Развитие — наш основной драйвер.

sostav.ua

Источник