Продвижением бренда Mountain Dew будет заниматься TBWA


Корпорация Pepsi выбрала креативное агентство TBWAChiatDay New York как основное для продвижения бренда Mountain Dew, сообщает AdWeek. До этого компания 46 лет подряд сотрудничала с BBDO.

PepsiСo приобрела бренд Mountain Dew в 1963 году. Первая реклама напитка показывала деревенского простачка Вилли, который делает глоток и восклицает: «Yahoo! Mountain Dew!» Это игра слов, которая приравнивает газировку к виски, поскольку словосочетание «горная роса» на сленге обозначает виски.

 video

Компания BBDO выиграла первую работу с брендом в 1973 году и продолжила развивать «сельскую» тему в рекламных кампаниях. Но в 80-х ситуация повернулась в другую сторону. Сначала это был отдых на природе, а в 1992 году в рекламных роликах появился экстремальный спорт, а продукт стал больше ориентироваться на подростковую аудиторию. Первый рекламный ролик этой тематики назывался «Do Diet Dew».

Эта линия превратилась в «Do the Dew», а младший копирайтер Билл Брюс, разработавший эту концепцию, стал креативным директором BBDO в Нью-Йорке. Позднее были разработаны краудсорсинговый ролик Super Bowl 2016 года, рекламирующий энергетический напиток Mountain Dew Kickstart, и «DEWnited States Collection», проект с индивидуальной упаковкой для каждого из 50 штатов США.

Николь Портвуд, вице-президент по маркетингу Mountain Dew:

У нас были длительные и плодотворные отношения с BBDO New York, и мы благодарны за партнерство. Мы очень рады нашей новой главе с TBWA Chiat Day New York и надеемся на продолжение нашего давнего партнерства с Omnicom.

О передаче Mountain Dew в сети Omnicom стало известно на прошлой неделе, когда University of Phoenix передал свой творческий бизнес из 180LA в TBWA Chiat Day Los Angeles и RAPP без официального рассмотрения.

Как сообщает Kantar Media, в 2018 году PepsiCo потратила $119,5 миллионов на платные СМИ, продвигая семейство брендов Mountain Dew. Это на 34% больше бюджета предыдущего года. В первом квартале 2019 года расходы составили $34 миллиона, по сравнению с $30 миллионами за тот же период в 2017 году.

По материалам sostav.ru

Источник