Игорь Чапурин. Фото: Global Look Press © Oleg Slepyan
Китайские площадки AliExpress и Tmall планируют продавать лимитированные коллекции от российских дизайнеров, сообщают «Ведомости». Сейчас площадки ведут переговоры с дизайнером Игорем Чапуриным, который может создать для маркетплейсов лимитированную линейку одежды и аксессуаров.
Коллекция может выйти к распродаже 2020 года. Также стороны обсуждает открытие онлайн-магазина Чапурина на базе Tmall как для российских, так и для китайских покупателей. Факт переговоров подтвердил PR-директор бренда Chapurin Антон Копылов, отметив, что сотрудничество с площадками даст возможность познакомить больше число потребителей с маркой, которая традиционно работает в люксовом сегмента.
По словам представителя AliExpress и Tmall в России Антона Пантелеева, площадки планируют регулярно выпускать коллекции российских и зарубежных дизайнеров. Цель данного направления – научить россиян покупать в маркетплейсах не только дешевые вещи.