Фото: Global Look Press © Monika Skolimowska
Интернет-магазин Lamoda представила в своем приложении функцию примерку кроссовок в виртуальной реальности, сообщает «Коммерсант». Пока функция доступна только в приложении на iOS.
Для того, чтобы «примерить» кроссовки, надо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель; функция уже доступна для около ста моделей. В ритейлере рассказали, что данная категория была выбрана из-за ее популярности; с помощью нового функционала в компании рассчитывают сократить число возвратов.
«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10-15% – сейчас они могут составлять до 60%», — рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Технологию разработал белорусский AR-стартап Wannaby, который развивает приложение со схожим функционалом. Как рассказал CEO Wannaby Сергей Архангельский, данное приложение также доступно только на iOS, однако к концу сентября оно появится и на Andriod.