Фото: Global Look Press © Alexander Novikov
Магазин «Детский мир» планирует запустить собственный маркетплейс детских и семейных товаров, сообщает РБК. В самом «Детском мире» подробности нового проекта не раскрывают.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева рассказала изданию, что пока ритейлер планирует расширение ассортимента интернет-магазина «за счет текущих и новых поставщиков».
Тем не менее, три представителя крупных компаний сегмента заявили, что «Детский мир» разрабатывает именно отдельный маркетплейс и ищет под проект новых сотрудников.
В РБК обнаружили, что ритейлер опубликовал вакансии руководителя и ведущего разработчика под это направление. «Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта», — говорится в описании вакансий.