Фото: Global Look Press © imago stock&people
«Яндекс.Касса» запустила сервис, который предлагает бизнесу наиболее удобный платежный сценарий и способ онлайн-оплаты на основании сведений о нем, сообщает Rubase. Всего сервис предлагает десять разных вариантов.
«У «Яндекс.Кассы» больше 106 тысяч клиентов – от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей без собственного сайта. Накопленная экспертиза позволила выделить наиболее подходящие методы приема оплаты для разных типов бизнеса. Наш новый сервис подбирает самые эффективные с точки зрения ресурсов и результата способы подключения онлайн-платежей, методы приема оплаты и в ряде случаев даже каналы дистрибуции», — рассказывает коммерческий директор сервиса Оксана Коробкина.
Для получения совета необходимо ответить на ряд вопросов о своем бизнесе: о сайте компании, клиентах, источнике продаж, среднем чеке и др. Получить совет можно на сайте до подключения «Яндекс.Кассы».