Маркетплейс Joom стал акционером сервиса по доставке товаров iGooods

Маркетплейс китайских товаров Joom стал совладельцем крупнейшего российского сервиса по доставке товаров из магазинов iGooods, сообщают «Ведомости». Сделка была закрыта в середине августа.

Маркетплейс приобрел 10% от управляющей компании iGooods, что делает его вторым по доле акционером сервиса после сооснователя iGooods Дмитрия Куниса. Сумма сделки составила 325 миллионов рублей.

«Мы собираемся усилить наше присутствие на тех рынках, на которых мы уже есть, прежде всего, в Москве. Мы хотим увеличить количество гипермаркетов, которые мы представляем до 100 магазинов. Мы считаем, что большой выбор это очень важная функция как для клиентов, так и для маркетинга, который будет определять легкость перехода с традиционной покупки на онлайн-покупку», — рассказал Кунис Inc., также отметив, что сотрудничество с маркетплейсом «даст мощный импульс в развитии сервиса».

Также сообщается, что в планах сторон создать совместный проект в сфере быстрой локальной доставки продукта. Детали пока не уточняются.

Источник