Фото: Global Look Press © Stefan Kiefer
Московские торговые центры не смогли привлечь покупателей скидками на «черную пятницу»: показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в скидочную неделю вырос лишь на 0,5% по сравнению с предыдущей, сообщает «Коммерсант».
При этом в неделю с 25 ноября по 1 декабря рост показателя в прошлом году составил 6,9%, за год до этого – 4,2%. За неделю до «черной пятницы» Shopping Index вырос в Москве на 3,5% по отношению к предыдущей неделе.
По мнению президента Watcom Group Роман Скороходов, это говорит об усталости москвичей от агрессивных маркетинговых кампаний. «Потребители устали от этой агрессии, а со скидками продавались далеко не самые востребованные товары», — цитирует издание его слова.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиев подтверждает отсутствие интереса москвичей к «черной пятнице» в офлайновых магазинах: причиной для того стало разочарование от предоставляемых скидок и скепсис в отношении промоакций. По ее мнению, победителями в данной ситуации стали онлайн-магазины.