Фото: Global Look Press © ALEXEY BYCHKOV
Ритейлер «Азбука вкуса» начал реализовывать свою продукцию через Ozon, сообщает «Коммерсант». На маркетплейсе представлено более 500 позиций под собственными брендами «Азбуки вкуса» – «Просто азбука», «Наша ферма» и др. – а также из собственного импорта ритейлера.
Купить продукцию «Азбуки» могут жители 6,5 тысяч населенных пунктов по всей стране. Ритейлер работает с Ozon по модели маркетплейса: самостоятельно управляет ценами и ассортиментом, а логистику и трафик обеспечивает площадка, зарабатывая на комиссии за каждый заказ.
Пока компании работают вместе в рамках пилотного проекта. Сотрудничество рассчитано на расширение продаж импорта «Азбуки вкуса» в российских регионах, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.