Во всем мире, на сегодняшний день, четко просматривается, расширяющая свои границы, тенденция повсеместного желания купить медиафасады с последующим размещением их на улицах городов и других населенных пунктов. Примеры на http://longlifelight.ru/catalog/svetodiodnye-displei/.
Владельцы зданий, архитекторы, дизайнеры, рекламодатели обращаются к производителям LED освещения, к таким как компания-производитель LongLifeLight, с целью купить у них оборудование по выгодной цене, рассчитав ее заранее через сайт предприятия.
Цвет, размер, яркость конструкций выделяют медиафасады в ночном пейзаже и обращают на себя внимание в светлое время суток.
Зачастую сообщения на зданиях транслируются в режиме вещания и это одна из первоначальных причин необходимости согласовать установку данного оборудования с соответствующими органами, поскольку не все люди, особенно в жилых кварталах, будут положительно воспринимать данное соседство, нарушающее привычный жизненный уклад.
Во избежание конфликтных ситуаций владельцу необходимо подобрать качественные медиафасады, купить хорошее программное обеспечение с интересным и познавательным контентом, который бы вписался бы в общую картину ландшафта, стал его полноценной изюминкой и устраивал клиентов по информационной наполняемости и дизайну.
Уникальное медиа пространство для рекламы
Крупная реклама, как коммерчески управляемое пространство, на поверхности фасада сохраняя яркость, требует минимального освещения. Этот факт подтверждает экономию электроэнергии для владельца оборудования.
Некоторые европейские города пестрят большим количеством огромных экранов, в других же наоборот наличие LED-экранов сведено к минимуму из-за ограниченного пространства и с целью обеспечения безопасности дорожного движения.
Если владелец медиафасада сможет подтвердить художественную ценность своего приобретения и его беспрекословное вхождение в общий архитектурный ансамбль и то, что оно не несет опасности окружающему ландшафту, то, безусловно, он получит разрешение и полную поддержку от жителей прилегающего района и контролирующих организаций.
Медиафасады в полной мере являются олицетворением новой эры в рекламном бизнесе. По мнению экспертов, будущее именно за этими технологиями, которые смотрибельны, легко читаются и работают без ущерба экономии электроэнергии и других затратных ресурсов.