Фото: Global Look Press © Valentin Wolf
Мессенджер Viber начнет продавать рекламу в России через партнера: региональным селлером станет «дочка» НСК, компания IMHO, сообщает «Коммерсант». IMHO будет заниматься реализацией рекламных возможностей мессенджера в России; компания уже сотрудничает с такими крупными площадками, как «Яндекс», YouTube и др.
Сообщается, что селлер будет продавать рекламу в списке чатов и брендированные наборы стикеров, а также реализовывать новый формат – Post Call Video, видеоролики после звонка. Изначально сообщалось, что IMHO будет располагать эксклюзивным правом на новый формат, однако позже в Viber уточнили, что это не так.
Viber является вторым по популярности мессенджером в России после WhatsApp: по состоянию на декабрь 2019 года, его месячная аудитория составляла 37 миллионов человек. Реклама приносит мессенджеру чуть менее 20% выручки.