Вернуть пользователей на сайт с помощью рекламы в Яндекс.Директе становится проще. Обратиться с адресным предложением к определённой аудитории поможет Яндекс.Метрика — она соберёт нужных пользователей, останется только нацелить на них объявления в Директе.
Если пользователь зашёл на сайт, но не совершил нужное действие (например, оформление заказа), привести его к конверсии помогает ретаргетинг. Эта технология позволяет обратиться к посетителям с персональной коммуникацией в зависимости от их прошлых действий на сайте или в магазине: подтолкнуть к покупке тех, кто уже просматривал или положил товар в корзину, напомнить о регулярных покупках постоянным клиентам или подогреть интерес у новых.
Прежде для настройки ретаргетинга нужно было сначала задать сегменты в Метрике или Яндекс.Аудиториях. Теперь это делать не обязательно — появился ещё один, более простой, способ. Если на сайте есть счётчик Метрики, можно прямо в Директе сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг с ними.
С помощью счётчика на сайте Метрика делит посетителей на группы с общими признаками. Вот какие автоматические (готовые) сегменты теперь доступны в Директе:
Такой список будет доступен для каждого счётчика, для которого есть право редактирования. Если доступ предполагает только чтение, можно увидеть ранее созданные сегменты, а списка автоматических не будет.
Источник