Что пользователи отправляют с доставкой на такси. Исследование

Сервис заказа такси Ситимобил узнал у клиентов, как они использовали запущенный две недели назад тариф «Доставка». Почти половина пользователей начали пользоваться доставкой из-за режима самоизоляции и необходимости реже выходить из дома. Чаще всего пользователи заказывали доставку на такси «самому себе» — так ответила треть воспользовавшихся новой функцией.

В компании также узнали, что отправляют с водителем такси пользователи. Большинство опрошенных (40%) передавали личные вещи — забытые книги, одежду, мониторы, товары с Юлы и других сервисов объявлений. Почти 17% опрошенных используют доставку для передачи продуктов питания, в том числе заказывают еду из ресторанов, которые работают сейчас только «навынос», но не имеют своей доставки. Каждый десятый пользователь получал с помощью такси заказы из магазинов, и столько же — оказались предпринимателями и отправляли товары собственным клиентам.

Как показал опрос, доставка во время самоизоляции позволяет стать ближе друзьям и знакомым, родным и близким, клиентам и заказчикам. Каждый пятый опрошенный передавал документы клиентам, партнерам по бизнесу и коллегам. Каждый десятый пользователь отправлял с такси вещи своим родителям или детям. 

Больше всего доставок за 2 недели заказали пользователи из Москвы (25,1%). Также самые активные клиенты доставки живут в Санкт-Петербурге (13,3%), Краснодаре (7,2%), Уфе(5,4%) и Челябинске (4,8%). Один из пользователей в Перми заказал доставку 71 раз, двое в Санкт-Петербурге – по 64 и 65 заказов, один в Красноярске — 39 раз. А десять человек из Краснодара успели менее чем за 2 недели воспользоваться новым тарифом более 12 раз каждый.

Источник