Google разрешит продавцам размещать товарные объявления в сервисе Google Shopping бесплатно.
Согласно заявлению компании, начиная со следующей недели большинство результатов поиска в этом разделе будет приходится на бесплатные объявления.
К концу апреля это изменение запустится в США, а к концу года – по всему миру.
Своё решение сделать Google Shopping бесплатным в Google объяснили тем, что многие продавцы сейчас не могут оплачивать размещение.
Преимущества бесплатного размещения:
- Ритейлеры: бесплатный охват миллионов людей, которые каждый день ищут товары в Google.
- Покупатели: больше товаров в результатах поиска, включая те магазины, о которых они раньше не знали.
- Рекламодатели: возможность дополнить платные кампании бесплатными объявлениями.
Как воспользоваться новой возможностью
Чтобы публиковать бесплатные объявления, необходим аккаунт в Merchant Center. Все объявления в Google Shopping формируются на основе товарных фидов, загружаемых в этот сервис.
Тем компаниям, которые уже являются пользователями Merchant Center и размещали товарные объявления, ничего дополнительно делать не нужно.
Что касается тех ритейлеров, которые пока не использовали Merchant Center, то Google доработает процессы старта работы с сервисом в ближайшие недели и месяцы.
Платное размещение
Несмотря на то, что большинство объявлений в Google Shopping будут бесплатными, часть из них останутся платными. Они будут размещаться на премиум-местах в верхней части раздела.
В каруселях товарных объявлений в поиске Google также будут отображаться только платные листинги.
В связи с этим платное размещение по-прежнему будет иметь свои преимущества, но если компании вынуждены экономить на рекламе, то теперь они смогут воспользоваться бесплатным размещением.
Новое партнёрство с PayPal
Наряду с изменением в работе Google Shopping компания также объявила о партнёрстве с PayPal.
Теперь продавцы могут связывать свои аккаунты в PayPal с Google Shopping, что позволит ускорить процесс начала работы с сервисом.
Источник