Сегодня многие фотографы не просто потеряли источник дохода, но и лишились главного – возможности заниматься любимым делом. Закрыты границы, недоступны путешествия, за окном остался один пейзаж и одни и те же лица вокруг. Но настоящий художник способен увидеть искусство даже в повседневных вещах. Depositphotos вдохновились творчеством фотографов на карантине и запустили в его поддержку кампанию #LockdownArt.
“Когда мода вышла из моды, когда спорт перестал быть зрелищным, когда остался один пейзаж и тот же лайфстайл каждый день… кто-то остановится. А мы – принимаем вызов! Ведь можно посадить фотографа на карантин, но нельзя посадить на карантин его талант!” – посыл кампании.
Манифест проекта был собран из фото, созданных фотографами в изоляции.
“Наша идея в том, что фотосток может быть не просто инструментом продажи контента, а платформой, которая дает возможность делиться своим творчеством с мировым комьюнити. Мы хотим поддержать авторов со всего мира и показать их талант”. – говорит Вадим Нехай, CEO Depositphotos.
Чтобы присоединиться к проекту, нужно стать автором Depositphotos и загрузить свои работы на сайт с тегом #LockdownArt. Контент-кураторы фотобанка выберут самые интересные снимки и соберут их в специальную коллекцию, которая будет представлена в библиотеке Depositphotos, на лендинге проекта, а также разослана миллионам пользователей и клиентов по всему миру.
Идея и визуальный стиль коммуникационной кампании разработаны совместно с креативным агентством Crevv и независимым креатором Аней Гончаровой.