Социальные сети помогают бизнесу расти. Если кто-то еще сомневается в этом факте, вот 8 впечатляющих данных в доказательство:
- 56% маркетологов используют данные из соцсетей для анализа целевой аудитории.
- 69% SMM-специалистов называют повышение узнаваемости бренда своей основной целью.
- 61% потребителей считают, что бренды с лучшим присутствием в соцсетях знают, как вовлечь аудиторию.
- И пользователи и маркетологи уверены, креативность – основная отличительная черта лучших профилей в соцсетях. 68% респондентов при этом предпочитают взаимодействовать с изображениями, а 50% – с видео.
- 50% потребителей активно используют соцсети, когда в их жизни происходят важные события. В эти моменты они поддерживают связь с друзьями и родственниками.
- 89% пользователей купят у бренда, на который они подписаны в соцсетях, 75% будут тратить на него больше. 84% людей, подписавшихся на бренд в соцсетях, предпочтут его конкуренту.
- 49% маркетологов, подбирающих специалистов на должность SMM-менеджеров, особенно ценят их навыки в составлении отчетов. Также важны навыки коммуникации и создания контента.
- 42% SMM-менеджеров считают, что для получения лучших результатов от соцсетей им нужно более активное участие руководства, только 39% довольны их уровнем вовлеченности.
Источник