Как используют соцсети маркетологи и потребители. Исследование

Sprout Social опросили более 1000 потребителей и 1000 маркетологов и выяснили, как они используют соцсети. В результате собрали данные, которые наглядно показывают, понимают бренды своих подписчиков или нет. Вот основные выводы:

  • Маркетологи используют соцсети, чтобы: повысить узнаваемость бренда (69%), увеличить аудиторию бренда (46%), продвигать контент (44%), повысить вовлеченность сообщества (43%), привлечь продажи (40%), общаться с аудиторией (30%), поддерживать пользователей (28%), следить за конкурентами (27%), анализировать индустрию (26%).
  • Почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях: чтобы узнавать о новых продуктах и услугах (57%), следить за новостями компании (47%), узнавать о скидках и акциях (40%), развлечься (40%), узнать что-то новое (34%), общаться с людьми, у которых похожие интересы (32%), вдохновиться (32%), общаться с брендом (21%), общаться с людьми, у которых другие интересы (18%).
  • По мнению маркетологов лучшим в соцсети бренд делает: вовлеченность аудитории (59%), запоминающийся контент (46%), сторителлинг (45%), поддержка клиентов (37%), прозрачность (35%), уникальность (34%), создание трендов (31%), отсылки к поп-культуре (26%).
  • Пользователи распределили эти качества следующим образом: вовлеченность аудитории (61%), прозрачность (45%), поддержка клиентов (44%), запоминающийся контент (40%), уникальность (33%), сторителлинг (32%), создание трендов (21%), отсылки к поп-культуре (18%).

  • Топ-5 сложностей SMM-менеджеров: определение и привлечение целевой аудитории, измерение ROI, поддержка общих целей бизнеса, публикация контента, отслеживание конкурентов.
  • Платформы, которые маркетологи и потребители планируют использовать чаще: пользователи теряют интерес к Инстаграм и Twitter, выбирают YouTube и Pinterest. Маркетологи усиливают присутствие в Инстаграм и LinkedIn, забывают при этом о YouTube и Pinterest. К Tik Tok у маркетологов интерес сильнее, чем у их аудитории.

  • Как пользователи находят бренды в соцсетях: 45% следуют рекомендациям в ленте или специальных разделах, 40% прислушиваются к рекомендациям друзей, 39% ищут бренды, которые они любят, 35% подписываются на аккаунты, которые рекомендуют инфлюенсеры, 34% подписываются на бренды, у которых они покупали офлайн, 32% приходят по “сарафанному радио”, 25% используют хэштеги.

Источник

Источник