Турум-бурум, компания, специализирующаяся на разработке и создании дизайна интернет-магазинов, собрала внутренние данные и результаты отраслевых исследований и определила средние показатели конверсии для ИМ из разных ниш. Информация актуальна на начало 2020 года.
В гипермаркетах с большим ассортиментом средняя конверсия составляет около 1%.
Для крупных интернет-магазинов электроники и бытовой техники хорошим считается показатель конверсии 3-4%. На маленьких сайтах с разноплановым ассортиментом конверсия составляет от 1 до 2%.
В индустрии доставки еды средняя конверсия обычно больше 30%. Такой высокий показатель связан с коротким циклом принятия решения.
Для индустрии ювелирных изделий конверсия зависит от сезона. В праздники она может достигать 10-15%, в остальное время быть меньше 1%.
В нише продажи велосипедов показатель конверсии сравнительно высокий – 20%. Во многом это связано с невысокой конкуренцией.
Детские товары лучше продаются в России, здесь средняя конверсия составляет 7%, в Украине показатель колеблется от 2 до 3%.
В интернет-магазинах обуви и одежды средняя конверсия составляет 5-6%. Во многом показатель зависит от сезонности. Помогает индустрии и сильный бренд, в брендовых магазинах конверсия составляет 14,5%.
Источник