Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital запустила в 14 городах России спецпроект «Маленький, но гордый бизнес» в поддержку местных предпринимателей. В течение двух месяцев журналисты в каждом из регионов будут рассказывать реальные истории малых компаний.
В 2020 году по всем ударили пандемия и кризис. Малому бизнесу досталось больше всех. При этом именно небольшие местные компании дают значительную часть налогов в региональные бюджеты. От микробизнеса — кофеен, мастерских, коворкингов, сыроварен, кузниц — зависит, насколько комфортно жить в городе и в каждом его районе.
Журналисты Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital считают важным поддержать местных предпринимателей и поэтому запустили в 14 городах России специальный проект «Маленький, но гордый бизнес».
Каждую среду до середины июля журналисты будут рассказывать о местных предпринимателях — об их мотивации, достижениях, провалах, опыте выживания и развития в кризис. Это не будут глянцевые истории успеха, но это будут материалы про людей, которые нашли себе занятие по душе и развивают его, несмотря ни на что. Владельцы маленьких региональных бизнесов от первого лица расскажут, как создавали свое дело и как переживают нынешние трудные времена.
В проекте участвуют 14 редакций Сети городских порталов HSD: E1.RU (Екатеринбург), NGS.RU (Новосибирск), 72.RU (Тюмень), 161.RU (Ростов-на-Дону), 74.RU (Челябинск), V1.RU (Волгоград), NGS24.RU (Красноярск), 63.RU (Самара), NN.RU (Нижний Новгород), 59.RU (Пермь), UFA1.RU (Уфа), 76.RU (Ярославль), 29.RU (Архангельск), NGS55.RU (Омск).