Формат Discovery стал доступен рекламодателям Google Ads по всему миру. Компания выкатила на всех этот тип рекламы еще в апреле, но официально сообщила об этом только сейчас.
Цель этого формата — помочь бренду наладить контакт с потребителем, когда он просматривает интересный контент в интернете, читает или смотрит то, что соответствует его интересам.
Объявления Discovery показываются на нескольких площадках с общим охватов 2,9 млрд пользователей:
Для запуска рекламодателям нужно загрузить элементы объявлений (заголовок, описание, изображения, название компании и логотип, CTA) и настроить аудиторию показа (доступны особая аудитория по намерениям, ремаркетинг и аудитория заинтересованных покупателей). Доступно два формата объявлений: карусель и обычное.
По данным Google, 86% онлайн-покупателей отмечают, что они находят идеи для покупок, когда смотрят видео и изучают контент в сети.
Источник