Национальный рекламный альянс (НРА) запустил новый рекламный продукт — QRTV. Он позволяет зрителям взаимодействовать с ТВ-роликами с помощью смартфона через QR-код.
Если зритель видит на экране рекламный ролик с QR-кодом и интересуется предложением, то может навести камеру своего смартфона на код прямо в момент просмотра, отсканировать его и перейти по ссылке на сайт с конкретным продуктом или любым другим целевым действием. Рекламодателям же такой механизм взаимодействия со зрителем дает возможность оценить эффективность кампаний с точки зрения генерации целевого действия.
Интеграция QRTV в эфирную федеральную и региональную рекламу происходит через систему ViMB. Для этого необходимо указать ссылку на страницу с предложением рекламодателя в карточке ролика — QR-код будет создан автоматически. Кроме того, ссылку можно будет менять в течение всей рекламной кампании, не меняя ролик в эфире.
Как подчеркивает генеральный директор НРА Алексей Толстоган, доля performance-кампаний в ТВ-рекламе уже составляет 26%.
Проект QRTV разработан R&D юнитом компании НСК — технологического партнера селлера, и протестирован на более чем 50 пилотных кампаниях.
Источник