В Яндекс.Директе появилось полностью независимое управление ставками для показов рекламы на десктопах и мобильных. Так что теперь можно прицельно работать с аудиторией на больших и маленьких экранах: настраивать отдельные креативы и разделять закупки трафика по типам устройств.
Настроить рекламные кампании для устройств разного типа помогут корректировки ставок. Чтобы объявления показывались только на мобильных, ставки для десктопов нужно понизить на 100%, а для десктопной кампании — наоборот, добавить корректировку минус 100% для смартфонов. Прежде такая возможность была в медийных кампаниях, в начале этого года Яндекс добавил корректировки по операционным системам, а теперь и во все остальные кампании — для прицельной закупки трафика.
Некоторые клиенты Яндекса участвовали в эксперименте и полностью разделяли мобильные и десктопные закупки для перформанса. На их примерах видно, что такой подход позволяет увеличить суммарную эффективность рекламы.
Вот результаты компании Tele2 — использование корректировок и настройка кампании для нужной аудитории позволило рекламодателю увеличить эффективность поисковых кампаний в Директе:
Итоги эксперимента для рекламодателя:
- Разделение закупок позволило увеличить объём транзакций без их удорожания.
- Мобильные устройства принесли 39% всех транзакций.
В ближайшие дни возможность полностью разделять закупки появится и в Директ Коммандере.
Источник