Модная ecommerce платформа ZALORA из Сингапура запустила брендовый челлендж в TikTok. Результаты кампании оказались впечатляющими.
@zalora
How many outfit changes can you do for ##Zstylenow challenge? Can you top Jaylyn? ##sponsored
♬ Getaway – CHUNNYT
Бренд записал уникальный трек и запустил для него хэштег челлендж #ZStyleNow. Пользователи снимали видео, в которых руками показывали букву Z после чего сразу меняли наряд. Для авторов это была отличная возможность показать свой стиль и гардероб подписчикам. Для дополнительной мотивации бренд разыгрывал купоны до $200 на покупки в ZALORA.
Дополнительно в TikTok была запущена баннерная реклама, которая помогла расширить охват. A/B тестирование и оптимизация позволили повысить ее эффективность.
В результате видео с хэштегом #ZStyleNow были просмотрены 3 миллиона раз, 62 тысячи пользователей приняли участие в челлендже. Благодаря A/B тестированию также удалось снизить расходы на рекламу: CPC на 54.3%, CPI приложения на 27%. При этом по ссылкам в призывах к действию перешло 19,75% зрителей.
Источник