Средний показатель открытий email-сообщений от ритейлеров составляет около 18%, при этом SMS открывают 90% получателей, чаще всего в течение нескольких минут. Несмотря на впечатляющие показатели, этот канал по-прежнему используется довольно редко.
По данным исследования 2016 года только 29% ритейлеров использовали SMS для маркетинга или обслуживания клиентов, 97% – пользовались электронной почтой.
Сейчас ритейлеры чаще всего используют SMS для отправки акций, информации о доставке, напоминаний об оставленных в корзине товарах и других целей.
По данным недавнего исследования от Yotpo 800 пользователей из разных стран заявили, что хотели бы общаться с любимыми брендами по SMS (51%), а также получать уведомление о скидках (54%).
48% респондентов подписывались на SMS-рассылки от брендов, чаще всего своими данными делятся члены программы лояльности (76%).
По данным SMSBump у этого канала также отличные показатели ROI. Например, у косметического ритейлера Kiehl’s 73% подписавшихся на рассылку пользователей совершили покупку в течение 6 месяцев.
Источник