Идея дня: очень секретный маркетинг

В интернете стал вирусным проект под названием ???.fm. Его запустили на площадке Product Hunt. В описании всего одна фраза – it is what it is. Далее следует предложение поделиться данными и рассказать об этом друзьям.

На сайте, адрес которого тоже состоит из эмодзи, нет описания сервиса — только предложение оставить свою почту. Пользователей, которые хотят получить доступ, просят поставить эмодзи в имя своего Twitter-аккаунта и подписаться на профиль проекта.

За день работы аккаунт it is what it is оказался заполнен репостами твитов, в которых люди предлагали забрать приглашения в сервис, и шутками про резкую популярность приложения. Зачем оно нужно, никто не объяснял.

??? pic.twitter.com/QO6p9zIAhS

— it is what it is (@itiseyemoutheye) June 26, 2020

Проект ???, несмотря на его идею, уже обеспечил себе огромную бесплатную рекламу в то время, когда магазины приложений переполнены, а традиционная реклама не работает.

27 июня создатели проекта рассказали, что it is what it is — акция в поддержку борьбы с расовой дискриминацией. Люди, которые находились в листе ожидания, могли пожертвовать деньги, чтобы получить бонусы. Какие именно привилегии — команда не уточняла, но им удалось собрать $110 тысяч. Их перечислят общественным организациям.

Источник

Источник